MAXON CINEMA 4D R13 ГОТОВА К ПОСТАВКЕ


Новая версия с упрощённой персонажной анимацией, с поддержкой 3D-стерео и физическим рендерингом

Сегодня компания MAXON официально заявляет о CINEMA 4D R13, новом поколении ведущего редактора трёхмерной графики для анимационного дизайна, визуальных эффектов, трёхмерного рисования и рендеринга. Совершенно новые инструменты персонажной анимации, поддержка 3D-стерео и физический рендеринг помогут художникам по всему миру легко и быстро создавать высококачественные изображения и анимацию для различных отраслей.

https://www.youtube.com/watch?v=Az9VH33Cl7E

В том же году, в котором компания отпраздновала свой 25-летний юбилей и в следствии самого успешного финансового года в истории фирмы, компания MAXON продолжает развитие решений для дизайнеров, ведь всё чаще ежедневная работа проходит децентрализованно, используются различные производственные конвейеры и современные технологии, такие как стереоскопия, должны поддерживаться.

«CINEMA 4D R13 наполнена улучшениями рабочего процесса, которые помогут, преодолеть ежедневные сложности командных проектов», сообщает Харальд Егель (Harald Egel), один из основателей и исполнительный директор компании MAXON. «Художники трёхмерной графики полюбят новые инструменты для персонажной анимации и тем более физический рендер. Не говоря уже о новых функциях для простого создания стереоскопических работ, которые приводят к сенсационным возможностям для оформления визуального развлечения.»

Особые нововведения в CINEMA 4D R13:
MAXON предоставляет CINEMA 4D в четырёх различных версиях, которые предназначены для разных сфер деятельности в которых работают художники трёхмерной графики. Обратите внимание! Не все описанные функции содержаться в каждой версии CINEMA 4D.

Новый расширенный и улучшенный движок рендеринга

Художники трёхмерной графики всегда стремятся к улучшению качества своей работы. Новая версия предоставляет всем пользователям CINEMA 4D целый ряд инструментов, которыми вы в кратчайшее время можете получить ещё более реалистичные результаты.


Физический рендеринг: создание фотореалистичных изображений стало ещё проще, чем когда бы то нибыло. Основываясь на функциях настоящих камер, таких как фокусное расстояние, диафрагма и выдержка, этот дополнительный движок рендеринга может физически правильно просчитывать трёхмерное размывание в движении и глубину резкости, а также дисторсию объектива и другое.

Новое подповерхностное рассеяние: Теперь создание просвечивающих материалов, таких как молоко, кожа или вакс стало ещё проще. Новый шейдер подповерхностного рассеяния позволяет достичь реалистичных результатов и работает со стандартной и новой «физической» системой рендера.

Общие настройки излучателей: совместив настройки излучателей для различных эффектов, таких как глубина резкости, размывание в движении, поверхностные тени, окклюзия окружения и размытые отражения и прозрачность, можно существенно сэкономить время. При этом излучение может работать адаптивно или с использованием определённого значения.

Новые фильтры сглаживания: благодаря новым алгоритмам сглаживания, а именно Митчел и Гаусс, можно теперь достичь более лучшего качества сглаживания.

Стереоскопический рабочий процесс

Стереоскопия поддерживается во всей CINEMA 4D R13 и тем самым предоставляет надёжное решение для создания трёхмерных стерео-изображений в лучшем качестве и для различных видов дальнейшей обработки.

Преобразование камеры в стереоскопическую: возможно простое преобразование любой камеры в «параллельную», «со смещением», «с поворотом» или «по окружности» стереоскопическую камеру.

Рабочий процесс создания стереоскопических изображений с предпросмотром: стерео-изображения можно увидеть прямо во вьюпорте. Предпросмотр может происходить в режимах отображения «анаглиф», «черезстрочное изображение», «Shutter» и «двухстороннее».

Настройки стереоскопического рендеринга: позволяет рендеринг комбинированных стереоскопических изображений и создание отдельных стереоскопических каналов для дальнейшей обработки или же для композитинга каналов.

Поддержка менеджера изображений: просмотр стереоскопической анимации, правка параллакса и экспорт изображений совмещёнными или отдельными стереоскопическими файлами.

Многочисленные улучшения рабочего процесса, моделирования и анимации

CINEMA 4D известна простотой в использовании. Улучшения навигации и интерфейса позволяют пользователю работать в CINEMA 4D R13 ещё более эффективно и интуитивно.

Улучшенная навигация камеры: новая, основанная на курсоре навигация автоматически использует «точку пересечения» в сцене, в зависимости от того, где начинает пользователь навигацию. Это, среди прочего, позволяет камере двигаться плавно, независимо от того, где находится точка пересечения. Навигация в сцене и вокруг объекта теперь стала очень простой.

«Sticky Keys»: эта технология позволяет использовать инструмент удерживая его клавиатурное сокращение. После того, как кнопки клавиатуры отпускаются, CINEMA 4D возвращается к предыдущему инструменту.

Новый интерфейс данных пользователя типа «Сплайн»: функции, параметры которых управляются кривыми обладают теперь новыми видами сплайнов, которые теперь намного проще настраивать.

Инструменты для работы с поверхностями: новые бесконечные оси дают возможность пользователю расположить объекты относительно других объектов. При этом ось может теперь отображать и вращение бандажа, что указывает на возможное его складывание (Gimbal Lock). Несколько одновременно выделенных объектов теперь можно трансформировать раздельно, а не только в группе. А с помощью зажатой кнопки CTRL и клика можно легко и быстро выдавливать новые полигоны.

Улучшенная анимация: система анимации была существенно улучшена исходя из пожеланий пользователей. Улучшена была работа с F-кривыми, с маркерами и интерполяцией ключей, а также многое другое.

Эффективный рабочий процесс

Участники команд профессионалов трёхмерной графики работающие над общим проектом всё чаще работают удалённо друг от друга, используют различные платформы и производственные методы. Это повышает требования к CINEMA 4D и поэтому R13 предоставляет ряд новых возможностями для обмена элементами сцены, а также улучшенные возможности обмена данных с другими программными пакетам.

Совершенно новые объекты Xref: эти объекты позволяют работать более эффективно используя ссылки на внешние файлы. Объекты Xref можно текстурировать, анимировать применять к ним выражения и симуляцию без изменения исходного объекта. Огромное преимущество в командной работе над проектами.

Улучшенная интеграция C.O.F.F.E.E. и Python: могущественные языки программирования, в рамках одного менеджера предоставляют программистам возможности для разработки всех видов плагинов и скриптов. CINEMA 4D предоставляет общую среду в которой можно обрабатывать скрипты Python, а также C.O.F.F.E.E. и C++ API.

Расширенная поддержка форматов файлов: художники трёхмерной графики получают теперь ещё больше гибкости в работе с целым рядом файловых форматов. Мультипроходный рендеринг может теперь производится в один файл формата OpenEXR при использовании нескольких слоёв. Популярные форматы FBX и COLLADA также были переработаны и дают возможность теперь ещё проще обменивать сцены между разными программами.

Поддержка After Effects: великолепное соединение с программой Adobe After Effects теперь расширенно поддержкой объекта «Режиссёр». Также теперь поддерживается экспорт маркеров в таймлайне и формат NTSC с кадровой частотой 29.97.

Множество функций для улучшения производительности

CINEMA 4D R13 содержит в себе ещё большее количество функций позволяющих улучшить производительность. Среди них различные новые и улучшенные шейдеры, улучшенные инструменты моделирования и многое другое.

Системные требования

Рекомендуется использование систем Windows XP, Vista или Windows 7 с процессорами Intel или AMD поддерживающими SSE2, или же системы Macintosh с OS X 10.5.8 или новее с процессорами Intel. Также требуются минимум 1024 МБ оперативной памяти и привод DVD. Поддерживаются до 256 потоков. Стандартная установка занимает до 2,5 ГБ дискового пространства.

Оставить комментарий